Караван

karavan
karavan
karavan
karavan
karavan
karavan
karavan
karavan
karavan
karavan
karavan
karavan
karavan
karavan
karavan

Стиль минимализм прост и удобен, не обременен декором, отвечает модным тенденциям современности. По этим причинам дизайн интерьера магазина, реализующего продукты питания, было решено создать в рамках именно данного стилевого решения. Как напоминание о том, что Восток подарил миру огромное множество вкуснейших, всеми любимых блюд и сладостей, креативная дизайнерская работа получила название «Караван». Восточный караван традиционно ассоциируется с роскошью, богатством и изобилием, которое покупатели всегда будут видеть в торговом зале супермаркета.

Цвета пустыни, по которой в старину двигались караваны, - белый, солнечный желтый, все оттенки бежевого и коричневого. Именно в такой цветовой гамме оформлена торговая площадь магазина. Темно-коричневые панели-вставки на потолке призваны оттенить белый мраморный пол и сконцентрировать внимание покупателей на витринах и стеллажах. Стены и перегородки облицованы керамической плиткой с мраморным рисунком и имитацией кирпичной кладки.

Задача расположенных в центре зала зеркальных колон – визуально расширить пространство. Достаточно строгий дизайн магазина включает минимум декоративных деталей: это сдержанный восточный орнамент, мозаика и аппетитные изображения продуктов на стенах.

Замысел дизайнеров – добиться такого расположения стеллажей, которое бы максимально удовлетворяло потребности клиентов, - был реализован в данном проекте в полной мере. Поскольку дневной свет, проникающий сквозь оконные проемы, не в состоянии осветить большое пространство, интерьер магазина всегда предполагает наличие различных уровней искусственного освещения, создаваемого разноплановыми светодиодными светильниками с направленным световым потоком.